Суд признал его виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 258 (незаконная охота, совершенная лицом с использованием своего служебного положения либо группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо причинившее особо крупный ущерб), ч. 1 ст. 222 (незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов) УК РФ.
В суде установлено, что 01 июля 2018 года гражданин К. и иное лицо вступили между собой в преступный сговор на производство незаконной охоты на территории Катайского района Курганской области. В этот же день в вечернее время, реализуя совместный преступный умысел, на автомобиле используя оружие, произвели незаконную охоту, отстреляв одну особь сибирской косули, разделанные части животного поместили в багажное отделение автомобиля для их транспортировки.
В этот же день, в продолжение преступного умысла, после отстрела сибирской косули, гражданин К. с иным лицом проехали на участок местности, расположенный в Катайском районе Курганской области, где из корыстных побуждений, используя механическое транспортное средство автомобиль, действуя совместно и согласованно в составе группы лиц по предварительному сговору в нарушение закона используя вышеуказанное оружие произвели незаконную охоту, отстреляв одну особь лося, разделав животное на части поместили его в багажное отделение автомобиля для транспортировки.
В этот же день, в продолжение преступного умысла после отстрела лося, гражданин К. с иным лицом проехали на участок местности, расположенный в Далматовском районе Курганской области, где из корыстных побуждений, произвели незаконную охоту, отстреляв четыре особи лося, разделав на части трех животных для транспортировки поместили их в багажное отделение автомобиля, четвертое животное осталось на месте отстрела.
6 декабря 2018 года гражданин К. в надворных постройках дома, умышленно, незаконно хранил карабин, который относится к гражданскому
нарезному огнестрельному оружию и пригоден для стрельбы с использованием патронов.
Рассмотрев уголовное дело, суд по ч. 2 ст. 258 УК РФ назначил гражданину К. наказание в виде штрафа в размере 150 000 рублей, но в связи с истечением сроков давности привлечения к уголовной ответственности за совершение данного преступления, от назначенного наказания освободил.
По ч. 1 ст. 222 УК РФ суд назначил гражданину К. наказание в виде ограничения свободы на срок 2 года.
Указанный приговор был обжалован сторонами в апелляционном порядке.
Судом апелляционной инстанции, приговор Катайского районного суда был оставлен без изменения.
Поделиться этим материалом в социальных сетях: