Super User
Информация
16.08.2019
892
Когда решаешь вопросы с недвижимостью, хочешь, чтобы всё было сделано без лишних проволочек и задержек. Оставить место непредвиденным ситуациям, конечно, можно, но лучше сделать всё от себя зависящее, чтобы потом не пострадать от собственной невнимательности. К примеру, от не рассмотренного запроса и не полученных в нужный момент сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). В филиал Кадастровой палаты по Курганской области регулярно поступают вопросы граждан, так или иначе связанные с предоставлением информации о земельном участке, доме или квартире.Следующие 10 правил помогут получить необходимые сведения вовремя. 1. Только официальный запрос. Очень часто в Кадастровую палату поступают обращения граждан, в которых они просят предоставить им информацию о своей или любой другой недвижимости. В России официально установлен порядок предоставления сведений, содержащихся в реестре недвижимости, — приказ Министерства экономического развития РФ от 23.12.2015 № 968. Согласно этому порядку нельзя получить информацию о недвижимости по телефону или в ответ на письмо, в том числе направленное по электронной почте. Сведения реестра недвижимости предоставляются исключительно на основании соответствующего запроса, оформленного и поданного так, как того требует утверждённый порядок. В противном случае запрос будет считаться не полученным и не будет рассматриваться. Таким образом, в ответ на простое письмо или звонок обратившемуся не предоставят запрашиваемую им информацию, а лишь разъяснят порядок её получения. И если учесть, что допустимый срок ответа на простое письменное обращение — месяц, то заявитель рискует потратить столь нужное время впустую.
Подробнее...