За последние 2 недели Администрация Катайского района через социальные сети дала ответы на 27 вопросов жителей района. Наибольшее количество обращений касалось качества уборки дорог. Несколько жалоб было посвящено аварийным ситуациям в доме по Юдина, 18 и 30 лет Победы, 1. Были вопросы по качеству питьевой воды, благоустройству мемориала в д.Ипатова, распространению коронавирусной инфекции, плановому отключению электроэнергии, дополнительному образованию детей. На все вопросы даны компетентные ответы.
Уважаемые жители Катайского района! Для более быстрой, конструктивной и результативной работы предлагаем вам задавать свои вопросы через социальные сети.
Наша позиция однозначна: ответить на каждый вопрос. Мы готовы вести диалог, в том числе и в условиях критики. Ждем ваших вопросов:
- на Официальном сайте Администрации Катайского района (http://katayskraion.ru/index.php/obratnaya-svyaz)
- на официальной странице Администрации Катайского района Вконтакте (https://vk.com/kataiskii_rayon)
- на официальной странице Администрации Катайского района в социальной сети «Одноклассники» (https://ok.ru/group/55755373215847)
- на официальной странице Администрации Катайского района в социальной сети «instagram» (https://www.instagram.com/admin_katayskogo_raiona/)
Поделиться этим материалом в социальных сетях: