В Курганской области работает горячая линия по приёму обращений граждан, связанных с оказанием медицинской помощи – 122. Также по этому телефону Вы можете задать вопросы по получению бесплатных лекарств для лечения коронавируса.
Эта линия работает круглосуточно. Если оператор не сможет ответить на вопрос сразу, он запишет номер и перезвонит позднее, когда получит информацию по обращению гражданина.
Вопросы и жалобы граждане также могут отправлять на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или в мессенджеры - WhatsApp или Viber - +79120648507.

Важно! В обращении обязательно указывать свои данные – фамилию, имя, отчество, контактный номер, а также домашний адрес или номер поликлиники, к которой Вы прикреплены. Если Вы хотите пожаловаться на некачественное оказание медпомощи или действия сотрудников медицинских учреждений - указывайте время посещения Вами больницы, а также ФИО врача.